3D Max: обзор возможностей Autodesk 3ds Max

Autodesk 3DS Max

() создана для производства фильмов, игр, создания графики движения. Первая версия этой программы вышла в 1990 году, с тех пор был выпущен 21 релиз. На данный момент она называется Autodesk 3DS Max, хотя многим известна как Studio Max. В программе имеется множество функций для анимации, -моделирования, визуализации и имитации. предоставляет доступ к инструментам, улучшающим производительность, упрощает работу и позволяет художникам максимально эффективно работать в высоком разрешении даже со сложными компонентами.


Основные возможности последней версии программы

3D-анимация:

– Улучшенная функция заполнения. Теперь толпы объектов выглядят еще более реалистично.

– Анимированная толпа. Возможность создать максимально натуральное движение людей (или других персонажей) в толпе.

– Возможность создать реалистичных персонажей благодаря инструментам для анимации и оснастки.

– Инструменты для работы с основными кадрами (общей анимации).

– Возможность придания правдоподобности персонажам, используя жидкостные эффекты.

3D-моделирование, текстуры:

– Облака точек. Поддержка этой технологии позволяет создать модель на основе его данных

– ShaderFX – возможность создать расширенные шейдеры благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

– Удобное изменение ориентации и размещение содержимого благодаря соответствующим инструментам.

– Возможность создать фаску между несколькими поверхностями прямоугольного типа.

– Возможность смоделировать органические и параметрические объекты (поверхности и сетки).

– Наличие множества инструментов для наложения, редактирования и другой работы с текстурами.

– Возможность создавать и редактировать тени в иерархическом стиле.

3D-рендеринг:

– Улучшение компонента ActiveShade. Были проработаны некоторые возможности, в частности, ускорена итерация благодаря интерактивной визуализации.

– Скорость видового экрана была увеличена, взаимодействие со сценами стало более гибким.

– Возможность создать потрясающей 3D-содержимое с помощью стереокамеры.

– Возможность использовать рендеринг от NVIDIA.

– Возможность сегментирования сцен для композитинга.

– Улучшенная производительность благодаря наличию мощного ядра Nitrous.

– Возможность групповой обработки фрагментов композитинга благодаря редактору Slate.

Эффекты:

– возможность создать сложнейшие модели движения частиц;

– MassFX – универсальные решающие модули помогают осуществить моделирование;

– создание прядей в волосяном и меховом покрове (волосы, трава).

Производство, интерфейс, работа:

– использование вложенных слоев в обозревателях сцен для управления;

– возможность создать сценарии на языке Python;

– возможность гибко настроить пользовательский интерфейс, включая разные виды и конфигурации раскладки.

Проработанное сопоставление камер:

– возможность разместить фрагменты компьютерной графики на фоновых изображениях;

– простой перенос данных;

– поддержка нескольких опций композитинга;

– использование контейнеров, помогающих во вторичном определении свойств объекта;

– использование SDK для расширения и адаптации 3D Max.

Если при освоении 3D Max возникают трудности, можно использовать учебные пособия, созданные для самостоятельной проработки. Загрузить их можно с официального сайта продукта. Там же доступна 30-дневная пробная версия программы, которая позволяет пользоваться всеми функциями 3D Max, включая импорт, рендеринг, визуализацию, сценарии на языке Python. Также доступна техническая поддержка и онлайн-обучение.

Autodesk 3DS Max

Autodesk 3DS Max

Autodesk 3DS Max

Похожие записи

3D Max: обзор возможностей
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

Новые комментарии

  1. Veteryk

    3DS Max крутая штука. Позволяет делать и создавать модификации к играм или просто заниматься 3D твотчеством. Вот сам увлекаюсь созданием 3D моделек для игр серии The Elder Scrolls. У 3DS Max довольно таки удобный интерфейс, удобно упраление материалами и текстурамию.Высокая скорость процесса рендеринга. Взаимодействие с решениями Adobe. Очень нужная вещь.

  2. marina.an

    Я пробовала работать с этой программой. Но для меня это получилось слишком сложно. А в пособиях написано для меня сложно.
    Хотя результат был суперский!
    А может вы бы выложили какие-нибудь уроки по работе с 3D Max?
    А то после такого обзора возможностей я опять захотела за нее взяться, но как вспомню мои мучения…
    Особенно интересует 3D анимация и моделирование текстуры.

  3. dimon3d

    3ds max, мне кажется, знают все, его можно даже не представлять. 😉 А все потому, как мне кажется, что у него есть парочка самых очевидных преимуществ по сравнению с конкурентами: во-первых, он проще в освоении, чем другие 3д-редакторы, у него удобный и логичный интерфейс, а во-вторых, по нему существует просто неимоверное количество книг, уроков и советов. Для начинающих это особенно важно.

Комментарии закрыты.