3DMAX. Меню Character, Reactor. FAQ

Урок по 3DMAX начнем со знакомства с меню Character. В этом меню есть возможность создать в сцене трехмерных живых существ. Вариантов много. Можно сделать каркас из костей, а затем сделать оболочку. Можно в оболочку вставить кости, начиная с опорной кости. Можно просто взять трехмерный персонаж из интернета и вставить в нашу сцену.


Character

• Create Character. Эта команда создает на сцене персонаж. По умолчанию создается двуногий. В параметрах можно настраивать его размеры, будет ходить или прыгать, вид и т.д.

• Destroy Character. Уничтожает персонаж.

• Lock, Unlock. Ограничение свободы перемещения.

• Insert Character, Save Character. Выбрав нужные параметры персонажу, его можно сохранить, а затем вставить в любую сцену.

• Bone Tools. Возможность редактировать как отдельные кости, так и систему.

• Set Skin Pose; Assume Skin Pose, Skin Pose Mode. Эти три команды нужны для работы с оболочкой персонажа. Сначала выбирается оболочка, затем присваивается каркасу, последним пунктом устанавливаем параметры вида.

111

222

Reactor

В этом меню находятся команды, создающие симуляцию реакций от воздействия на объект сторонних сил. Работа с этим меню уже для продвинутых пользователей, поэтому просто сделаем ознакомительный этап.

Bone Tools

• Create Object. Команды создают объекты разного вида в модуле reactor. Это: коллекция твердых тел, коллекция тканей, коллекция мягких тел, коллекция веревок, ветер. Более 20 команд.

• Apply Modifier. Это модификаторы для тканей, мягких тел и веревок.

• Open Property Editor. Редактор свойств объектов, входящих в модуль reactor.

• Utilities. Утилиты по тестам и редактированию ключей анимации. Позволяют анализировать мир, делают тест на выпуклость, сохраненные столкновения, преобразование и удаление ключей.

• Preview Animation. Просмотр в окне программы анимации в реальном времени.

• Create Animation. Включает создание файла анимации для модуля reactor.

3DMAX. Меню Character, Reactor.
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)