Данная команда позволяет встраивать форму в поверхность объекта каркаса. При этом она выполняет проецирование на поверхность вдоль оси — Z данной формы, создавая новые вершины, грани и ребра в соответствии с данной формой. Для подготовки к созданию объекта требуется наличие объекта каркаса и одного или более сплайнов, открытых или замкнутых. Далее при выделенном каркасе следует начать выполнение команды, которая превращает каркас в операнд А, а затем выбрать форму для слияния с ним.

Параметры :

— Cookie Cutter — форма будет в качестве режущей кромки

— Merge — форма будет объединена с каркасом

— Invert — флажок инвертирования

— Output Sub — Mesh Selection Area — в этом разделе указываете тот тип подобъекта, который будет передан вверх по стеку для использования другими модификаторами

— None — ничего

— Face — поверхность

— Edge — в грань

— Vertex — вершины