Rendering Level — этот раздел определяет метод, с помощью которого программа будет визуализировать сцену в окне проекций.

— Smooth + Highlights — тонирование с сглаживанием. Поверхности объектов демонстрируются в цвете и со сглаживанием полутонов окраски между отдельными гранями, что обеспечивает самый высокий уровень реализма отображения сцены в окнах проекций.

— Smooth — сглаживание

— Facets + Highlights — освещенные грани

— Facets — грани

— Lit Wireframes — освещенная проволочная модель

— Wireframe — проволочная модель

— Bounding Box — вместо объектов рисуются коробки

— Edged Faces — оконтуренные грани (установка галочки добавляет проволочную модель)

Apply To — применять к

— Active Viewport Only — только к активному видовому окну

— All Viewports — ко всем окнам

— All but Active — ко всем окнам кроме активного