3ds MAX - энциклопедия Rendering Options — параметры визуализации

Rendering Options — параметры визуализации

479
0

— Disable View — исключить проекцию. Этот флажок исключает из отображения текущее окно проекции. Используется для ускорения работы. Чтобы прорисовать в окне объекты нужно сделать его активным.

— Disable Textures — отключение текстуры. Этот флажок исключает показ на экране текстуру материалов, что значительно ускоряет работу компьютера.

— Texture Correction — коррекция текстуры

— Z — buffer Wireframe Objects — установка этого флажка заставляет МАХ использовать Z — buffer при отображении всех каркасных объектов. Z — buffer упорядочивает каркасы объектов вдоль линии взгляда и отображает их в должном порядке с учетом взаимных затенений. При этом требуется больше памяти.

— Force 2 Sided — в МАХ каждая поверхность имеет лицевую и оборотную стороны. Лицевой считается та сторона, в которую направлена нормаль — вектор, перпендикулярный поверхности объекта. Если нормаль направлена в сторону, противоположную направлению взгляда на сцену, поверхность перестает быть видимой. Включение флажка делает поверхность видимой не зависимо от направления ее нормали. Использование этой опции замедляет прорисовку изображения.

— Default Lightning — этот параметр указывает МАХ использовать источники света по умолчанию, вместо определяемых пользователем. Освещение по умолчанию предполагает два источника света направленные к центру, один из левого верхнего угла, другой из правого нижнего.

— Shade Selected Faces – данная опция работает на уровне подобъектов, и делает выбранные поверхности полупрозрачными и окрашывает в красный цвет

— Use Selection Brackets – при включенном режиме вокруг выбранных элементов будут появляться габаритные контейнеры белого цвета

— Viewport Clipping – включение режима плоскостей отсечения

— Fast View Nth Faces — установка флажка ускоряет прорисовку изображения за счет пропуска некоторых граней. Какую грань пропускать задаете в окне.

Perspective User View — эта опция доступна только при активном окне перспективной проекции. В ней задается величина поля зрения.