Домой 3ds MAX - энциклопедия

3ds MAX - энциклопедия

В основе программы 3D Max лежит набор инструментов для разработки игр, визуализации эффектов для художников, специальные инструменты для архитекторов, дизайнеров и других специалистов, работа которых связана с визуализацией.

ЭЛЛИПС

0
Create -> Shapes -> Splines -> Ellipse Варианты построения эллипса - аналогичны варианту построения окружности Свиток Keyboard Entry - Length - первый диаметр эллипса - Width - второй...

Раздел Skin Parameters

0
- Cap Start - покрытие в начале пути - Cap End - покрытие в конце пути - Morph - в этом режиме используется меньшее число граней,...

Раздел Surface Parameters

0
- Smooth Length - при установленном флажке программа будет производить сглаживание по длине пути - Smooth Width - при установленном флажке программа будет производить сглаживание...

LOFT

0
Общепринятой аналогией для выполнения лофтинга является построение корпуса корабля. При этом путь лофта аналогичен килю, а формы лофта подобны шпангоуту, построенному вдоль киля (аналогия...

PRISM (Призма)

0
Creation Method - метод создания - Isosceles - строится по основанию и высоте - Base / Apex - строится по основанию, с возможностью наклона вершины основания...

Connect

0
Эта опция служит для упрощения создания моделей персонажей (соединение головы и рук с туловищем). Эта опция создает перемычку между двумя отверстиями, которые выровнены друг...

Scatter

0
Данная команда позволяет размещать копии одного трехмерного тела на поверхности другого. Примерами задач, в которых применение данного типа объектов может дать хорошие результаты, служит...

ПРЯМОУГОЛЬНИК

0
Create -> Shapes -> Splines -> Rectangle Свиток Creation Method - два варианта построения прямоугольника - Edge - по двум диагонально противоположным вершинам - Center - по...

ТЕКСТ

0
Create -> Shapes -> Splines -> Text Свиток Parameters - в раскрывающемся списке задаете шрифт - I - кнопка наклона текста - U - кнопка делает текст подчеркнутым -...

C — EXT (C — профиль)

0
Creation Method - метод создания - Corners - строится по центральной вершине - Center - строится по крайней вершине Parameters - параметры - Back Length - длина задней...