Домой Блог

Face, Polygon, Element

0
- Extrusion - в этом разделе задаются параметры вытягивания граней - Create – позволяет создавать новую грань или грани - Delete - кнопка удаления выделенных граней -...
3ds Max и V-Ray. Разъяснение настроек камеры "VRayPhysicalCamera"

3ds Max и V-Ray. Разъяснение настроек камеры «VRayPhysicalCamera»

0
В данном уроке описываются параметры такой особой камеры, как «VRayPhysicalCamera». На нескольких примерах, я подробно объясню и покажу особенности этой камеры. Пример 1. Настройка выдержки*...

3D Max реально освоить самому*

0
На заре становления информационных технологий в нашей стране говорить о широком распространении Интернета не приходилось. Основными путями передачи контента были CD-диски, а книги по...

ФОТОРЕДАКТОР MOVAVI*

0
Фотографии запечатлевают особенные моменты, происходящие в жизни человека, различные события, природные явления и те вещи, которые необходимы для фотографа. Не всегда они получаются качественными,...
Подготовка фотореалистичной визуализации автомобиля с VRay

3ds Max и VRay. Подготовка фотореалистичной визуализации автомобиля с VRay

0
Каждый раз, когда вы видите высокореалистичные изображения CG-автомобилей, вам может показаться что получение такого качественного результата представляет из себя сложный и трудоемкий процесс… Но...

3ds Max или SketchUp

0
Когда нужно быстро и без брака провести европейский ремонт квартиры, рекомендуется использовать специализированные компьютерные программы в виде Autodesk 3ds Max и SketchUp. С их...
VRayLight - основа освещения VRay

3ds Max и VRay. VRayLight — основа освещения VRay

0
Одной из главных причин, по которым множество людей выбирает VRay для своей работы, является способность VRay реалистично отображать материалы и...
Параметр Roughness

3ds Max и VRay. Объяснение настроек материала VRayMtl

0
Без четкого понимание функционирование главного материала VRay – VRayMtl – не представляется возможным качественное использование этого визуализатора. Данная статья направлена...
Параметры модификатора VRayDisplacementMod

3ds Max и VRay. Параметры модификатора «VRayDisplacementMod»

0
В этом уроке рассказывается о специальном модификаторе VRay – VRayDisplacementMod. Этот модификатор используется для создания эффекта «displacement» (смешение полигонов) посредством текстуры или процедурной...
Движок глобального освещения Light Cache

3ds Max и VRay. Движок глобального освещения «Light Cache»

0
Light Cache обычно используется как вторичный движок глобального освещения в VRay. Но хорошее знание особенностей и функций Light Cache’а позволит...