Домой 3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов

Редактирование сеток на уровне объектов

Программа 3D MAX позволяет приблизить визуализируемый объект к реальным размерам в пространстве.

Scatter

0
Данная команда позволяет размещать копии одного трехмерного тела на поверхности другого. Примерами задач, в которых применение данного типа объектов может дать хорошие результаты, служит...

ShapeMerge

0
Данная команда позволяет встраивать форму в поверхность объекта каркаса. При этом она выполняет проецирование на поверхность вдоль оси - Z данной формы, создавая новые...

Compound

0
Основное назначение этой команды состоит в обеспечении возможности выполнения морфинга между двумя объектами каркаса с различным числом вершин. Эта операция называется радиальным согласованием и...

Morph

0
Прежде чем приступить к морфингу, требуется создать начальный и целевые объекты. Эти объекты должны быть геометрическими, т. е. в виде каркаса, формы или объекта...

Boolean

0
1. выбираете объемное тело 2. Create -> Geometry -> Compound Objects -> Boolean 2 Параметры : - Reference - экземпляр (используется дубликат с односторонней связью с оригиналом) -...

Работа со стеком

0
Pin Stack (Закрепить Стек). Кнопка фиксирует текущее состояние модификатора, допуская при этом преобразование других объектов на сцене, в то же время закрепленный модификатор все...

GIZMO

0
Для управления применением некоторых модификаторов применяется специальный объект, называемый Габаритным Контейнером Модификатора. Этот объект появляется в виде параллелепипеда коричневого цвета, окружающего модель. Чтобы его...

Normals — в этом разделе осуществляется операции с нормалями граней

0
A) Show - включенный флажок показывает направление нормали выбранных элементов B) Scale - параметр масштабирования размера вектора нормали и не оказывает влияния на каркас C) Flip...

Назначение остальных кнопок аналогично рассмотренным ранее

0
Раздел Surface Properties в режиме редактирования сеток на уровне ребер позволяет настроить: - Visible - делает выбранные ребра видимыми - Invisible - делает выбранные ребра невидимыми -...

Edge

0
Это второй уровень редактирования сетчатых оболочек. На этом уровне можно манипулировать ребрами граней вне зависимости от того, являются эти ребра видимыми или нет. - Delete...