· Первое знакомство с компьютерной ЗD-графикой

· Этапы работы над трехмерной сценой

· Начальные сведения об анимации

· Области применения 3D-графики

· Варианты отображения трехмерных объектов

· Системы координат

· Раскраска объектов трехмерного мира

Итак, мы приступаем к освоению 3ds max — одной из лучших и наиболее популярных программ для моделирования трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (от слов «3 Dimensional» — трехмерная). Чем же так привлекательна трехмерная графика, что заставляет множество компаний во всем мире выпускать все новые, более совершенные версии программ для ее моделирования, а множество пользователей — стремиться к их освоению, подобно вам, уважаемый читатель? В первой главе мы постараемся найти ответ на этот вопрос, а также получить те начальные сведения о ЗD-графике, которые послужат более эффективному изучению и практическому усвоению материала последующих глав. Возможно, при этом вам потребуется вспомнить некоторые сведения из школьного курса черчения.