3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Редактирование сеток на уровне объектов

Редактирование сеток на уровне объектов

438
0

— Attach — кнопка добавления новых сеток к выделенной сетке.

— Attach List — при выборе этой кнопке вызывается диалоговое окно, которое дает возможность присоединять одновременно множество объектов

— Explode — кнопка отсоединения выделенных граней и превращения их в самостоятельные объекты (счетчик справа задает пороговое значение угла между нормалями смежных граней, при превышении которого грани разбиваются на отдельные объекты)

— Objects — объект разбивается на отдельные самостоятельные объекты

— Elements — объект разбивается на элементы исходного объекта

— Remove Isolated Vertices — кнопка удаления всех изолированных вершин в объекте независимо от текущего выбора

— Две кнопки выравнивания граней (Grid Align – нормали выравниваются относительно конструкционной плоскости, View Align – нормали выравниваются относительно плоскости активного окна проекции)

Раздел Surface Properties — позволяет настроить параметры аппроксимации поверхности при ее дополнительном разбиении. Такое разбиение выполняется программой в случае применения к сетке материала, основанного на карте смещения.

— Subdivision Displacement — разрешение разбиения для смещения

— Split Mesh — установка флажка расщепляет сетку на отдельные грани (улучшает результат нанесения текстуры)

— Subdivision Presets — раздел вариантов разбиения сетки (низкое, среднее и высокое)