3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Compound

Compound

442
0

Основное назначение этой команды состоит в обеспечении возможности выполнения морфинга между двумя объектами каркаса с различным числом вершин. Эта операция называется радиальным согласованием и позволяет "обтягивать" одним каркасом другой. Это дает возможность создать, пару сфер с одним и тем же числом вершин, разместить каждую из них вокруг отдельного объекта шаблона и согласовать каждую сферу с каждым шаблоном. Затем эти сферы можно использовать в качестве операндов при выполнении морфинга, поскольку они обладают одним и тем же числом вершин.

Параметры :

— Use Active Viewport — использовать активное видовое окно, эта опция позволяет проецировать вершины операнда А на поверхность операнда В параллельно оси Z текущего видового окна. Это один из способов, позволяющих одному объекту скользить над поверхностью другого объекта, принимая при этом форму соответствующей части охватываемого объекта, над которой в данный момент находится скользящий объект

— Use Any Object’s Z Axis — использовать ось Z любого объекта, эта опция во многом подобна предыдущей, однако в этом случае для определения направления проецирования используется ось Z выделенного объекта

— Along Vertex Normals — вдоль нормалей вершин, эта опция позволяет проецировать объект оболочки вдоль нормалей его собственных вершин в любом месте, где эти вершины будут пересекаться с охватываемым объектом. А те вершины, которые с охватываемым объектом на пересекаются, будут проецироваться на расстояние, установленное в поле Default Projection Distance

— Towards Wrapper / Wrap — To Center / Pivot — в направлении центра / опорной точки оболочки / охватываемого объекта, эти опции позволяют осуществить радиальное проецирование вершин объекта оболочки в направлении точки, определяемой опорной точкой или центром операнда. При этом центр операнда совпадает с центром габаритного контейнера данного объекта