3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Раздел Skin Parameters

Раздел Skin Parameters

528
0

— Cap Start — покрытие в начале пути

— Cap End — покрытие в конце пути

— Morph — в этом режиме используется меньшее число граней, и когда этот объект будет использоваться в качестве целевого при морфинге

— Grid — стандартный вариант

Shape Steps — устанавливают число интерполируемых шагов между каждой вершиной формы поперечного сечения.

— Path Steps — этот параметр указывает требуемое число промежуточных делений между каждым уровнем. Чем больше это значение, тем более плавными кривые пути будут представлены в оболочке лофта.

— Optimize Shapes — снижает сложность поверхности, однако может усложнить деформацию каркаса

— Adaptive Path Steps — при включенном флажке программа автоматически создает уровни пути везде, где они могут понадобиться, однако эта опция может иногда создать больше уровней пути, нежели это требуется

— Contour — эта опция управляет режимом, определяющим, будут ли формы принудительно следовать кривым на пути (режим вынуждает формы оставаться перпендикулярными пути, в результате чего в места искривления пути получаются плавные изгибы)

— Banking — эта опция управляет режимом, определяющим, будут ли формы поперечного сечения закручиваться вокруг пути лофта по мере того, как сам путь поворачивается и поднимается вверх по оси Z

— Constant Cross Section — этот флажок позволяет получать постоянную толщину объекта в изломах пути

— Linear Interpolation — флажок управления степенью интерполяции оболочки между формами на данном пути (со сглаживанием изломов или по линейному закону)

— Flip Normals — меняет направление нормалей на противоположные

— Quad Sides — если соседние сечения имеют одинаковое число сторон, то при установке этого флажка грани оболочки будут строиться как прямоугольные, если число сторон разное — треугольные

— Transform Degrade — установка флажка заставляет изображение оболочки исчезать в окнах проекций в моменты изменения линий пути или формы сечения (уменьшает расход вычислительных ресурсов компьютера)

— Skin — флажок показа оболочки в окнах проекций

— Skin in Shaded — обеспечивает показ оболочки объекта только в лкнах с тонированным режимом отображения