3ds MAX - энциклопедия Кнопки объектной привязки

Кнопки объектной привязки

460
0

image013 — 2D Snap (Двухмерная привязка). Данная кнопка включает режим пространственной привязки курсора только в плоскости координатной сетки текущего окна проекции.

image014 — 2.5D Snap (Полуобъемная привязка). Данная кнопка включает режим привязки в текущей плоскости, при котором, кроме того, обеспечивается привязка курсора к проекциям на текущую плоскость вершин и ребер объектов, расположенных над или под ней

image015 — 3D Snap (Трехмерная привязка). Данная кнопка включает режим привязки во всех трех измерениях, и позволяет точно привязываться к объектам.

image016 — Angle Snap (Угловая привязка). Данная кнопка включает режим, ограничивающий возможности поворота объектов дискретными значениями с шагом. Действие данного режима распространяется на все операции, связанные с поворотом объектов.

image017 — Percent Snap (Процентная привязка). Это кнопка включения режима, задающего фиксированную величину приращения в любой операции, где используется процентное задание параметров (команды масштабирования объектов).

image018 — Spinner Snap (Привязка приращений счетчика). Данная кнопка управляет режимом установки фиксированных приращений в полях всех счетчиков. Величина шага задается в окне диалога, запускаемого командой File ® Preferences. Указанный параметр находится в поле Spinners вкладки General.