3ds MAX - энциклопедия Примитивы в 3DS MAX SPHERE (Сфера)

SPHERE (Сфера)

566
0

Creation Method — метод создания

— Edge — строится по диаметру

— Center — строится по центру и радиусу

Parameters — параметры

— Radius — радиус сферы

— Segments — количество сегментов, из которых будет состоять сфера

— Smooth — флажок сглаживания для визуализации

— Hemisphere — с помощью этой опции можно получать различные половины сферы (параметр изменяется от 0 до 1)

— Chop — отсечка, при создании полусферы происходит автоматическое уменьшение количества сегментов, образующих полусферу

— Squash — сжатие, при создании полусферы количество сегментов остается неизменным

— Slice On — флажок включения разрезов

— Slice To — начальный угол разреза

— Slice From — конечный угол разреза

— Base to Pivot — изменение опорной точки