3ds MAX - энциклопедия Редактирование сеток на уровне объектов Edge

Edge

427
0

Это второй уровень редактирования сетчатых оболочек. На этом уровне можно манипулировать ребрами граней вне зависимости от того, являются эти ребра видимыми или нет.

— Delete — кнопка удаления выбранных ребер

— Attach — кнопка добавления новых сеток к выделенной сетке.

— Divide — кнопка добавления новых ребер (путем разбиения ребра пополам) (включаете кнопку и щелкаете на ребрах)

— Turn — кнопка поворота ребер (включаете кнопку и щелкаете на ребрах)

— Extrude – кнопка выдавливания ребра или выбранных ребер

— Chamfer – позволяет срезать края сетки вдоль выделенных ребер

— Slice Plane – щелчок на этой кнопке вызывает появление значка плоскости сечения в виде прямоугольника желтого цвета, который можно масштабировать, перемещать и поворачивать, подбирая положение линии сетки. Подобрав положение, щелкните на кнопке Slice (Рассечь), чтобы рассечь существующие ребра сетки вдоль линии сечения

— Cut — щелчок на этой кнопке включает режим ручного разрезания существующих и создания новых ребер. Щелкните на любом ребре, переместите курсор к другому ребру и щелкните кнопкой мыши, чтобы создалось новое ребро

— Split – если этот флажок установлен, то операции Cut и Slice ведут к созданию пары вершин по обе стороны от точек рассечения ребер. Это позволяет разрезать сетку на независимые элементы или вырезать в ней отверстия

— Refine Ends — если этот флажок установлен, то грани, примыкающие к концам вновь добавленного ребра, также разбиваются на дополнительные грани, чтобы обеспечить неразрывность поверхности

— Select Open Edges — кнопка проверки отверстий в каркасе (выделяются ребра, принадлежащие только одной грани)

— Create Shape from Edges — кнопка создания из выделенных ребер сплайнов без нанесения вреда исходным ребрам